Гигант фаст-фуда прогнозирует снижение прибыли.
Макдоналдс заявил во вторник, что начнет принимать бронирование и предоставлять обслуживание столиков во время революционного эксперимента в Швеции.
Именно этой скандинавской стране достался новый способ обслуживания клиентов.
У Макдоналдса 36 000 ресторанов по всему миру, но эксперимент пройдёт всего в 31 шведских заведениях, начиная с пятницы.
Любители гамбургеров могут заказать столик онлайн на одном из шведских веб-сайтов, предлагающих эту услугу для многих ресторанов, во многих ценовых диапазонах и по всей стране.
У посетителей Макдоналдса будет возможность заказать по крайней мере два пункта из меню для одного-четырех человек.
На родине, Макдоналдс столкнулся с ожесточенной конкуренцией от «Бургер Кинг» и других сетевых ресторанов.
Но этот эксперимент, кажется, подрывает всю идею фаст-фуда.
Это инновация, но в то же время она направлена в обратную сторону, в мир ресторанной индустрии, где понятие «фаст-фуд» было изобретено в 1950-х годах.
Границы стираются. Больше нет разницы между услугами традиционных ресторанов и ресторанов быстрого питания, и Макдоналдс присоединился к этому движению.